среда, 13 января 2010 г.

Инструментарий

Исследование окружающего мира требует сноровки. И конечно же не обойтись без подручных средств.

Это мой фотоаппарат. Раньше, говорят таких небыло. Раньше было все романтичней и суровей. Теперь же стать настоящим фотографом стало еще трудней. Все потому что лепить слепки реальности может каждый третий воодушевляющийся. А искусство фотографии по-прежнему требует знания основ перспективы, света и композиции... Ну или че там еще.

Но оставим споры о том кто есть ху, этим самым ху. Просто бывает свободный полет творческой мысли (не важно, хорошее качество или кустарщина), а бывает снобистская стрижка кустов.


У него понимаешь, сенсорный экран. Он помещается в карман джинсов не искажая формы. Он был подарен в коробке, на которой фломастером было написано брак.  Он вяло реагирует на нажатие спусковой кнопки. Но он мой. А значит самый близкий. Как товарищ, который торопливо меняет обойму винтовки сидя рядом со мной в окопе.


Уму не постижимо! Никаких колесиков. Все настраивается касанием пальца или вот такой неудобной палочки.

Именно с помощью этого инструмента я собираюсь изучать, как обстоят дела со стороны.

Кто знает, может мне повезет и однажды я смогу схватить за заднюю лапу собаку, что поднимается в восходящем потоке за моим окном, и крикнуть: "Лазутчик, лазутчик!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий