среда, 13 января 2010 г.

Разбивая структуру

Еще в самом детстве мне казалось, что в водопроводном кране живут маленькие существа похожие на белых пушистых котят.

Свойство их жизни позволяло им существовать в переменном потоке воды, строить цивилизацию и даже знать про меня.  


Перед тем как пустить воду, я заглядывал в носик крана, но там было темно и непостижимо. Но я знал, что они там и этого было достаточно.

Теперь я знаю также, что система многократных изгибов трубопровода разрушает структуру воды, искажает информацию, котору она несет. В конечном итоге из крана на кухне бежит вода, информация которой вопит - меня сломали, меня заржавили, мне плохо!

И вот, фантомы детской фантазии возвращаются. Чем больше узнаю, тем больше мне кажется, что меня обманывали не тогда, когда рассказывали сказки, а тогда, когда уверяли, что все это сказки.


Вот они! В потоке струи, маленькие белые крохи. Путешествуют в кристалной влаге. Желают всем счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий